Фотогалерея Солнцево Солнечный форум - форум для общения жителей Солнцево Портал Солнцево Мои фотографии, сайты, призы и грамоты Бесплатный фотобанк Написать администратору

 

- Уроки по Photoshop (+ видео)

 

РЕКОМЕНДУЮ:

Отключение воды

7 Айфон реплика

iPhone 6 за 9900 заказать

Студентам

Контрольные, курсовые и дипломные работыg

НЕрвущиеся колготки

Нервущиеся колготки

Наша группа в ВК

Мы в однокласниках

Займы онлайн

Займы онлайн

Авиабилеты

Дешевые авиабилеты

Электропилка

Пилка SCHOLL + подарок

Букет из конфет

Букет из конфет

Лучшие футболки

Майки, футболки, крутой дизайн

САЙТ ФОТОГРАФА СОЛНЦЕВО

Большая подборка литературы и Уроков по Photoshop здесь



Рекомендуем

Видеорегистратор

Расскажи друзьям об этом:

Фототерапия без побочных эффектов

Фототерапия без побочных эффектов

Команды Photoshop, подобно многим лекарствам, помимо положительного, часто имеют и побочный, нежелательный, эффект. Провести фототерапию грамотно и избирательно помогают маски слоя.




  

Маски слоя используются не только для избирательной обработки изображений, но и, к примеру, для создания коллажей. С помощью них можно оставить на слое только одну деталь, необходимую для будущего монтажа. Маски слоя – мощный инструмент фотошопа, владение которым значительно расширяет круг возможностей в работе с фотоизображениями.

Команды Photoshop, подобно многим лекарствам, помимо положительного, часто имеют и побочный, нежелательный, эффект. Попытки улучшить с их помощью один участок изображения нередко отрицательным образом сказываются на фотографии в целом. Провести фототерапию грамотно и избирательно помогают маски слоя. Частичная обработка фотографий необходима в тех случаях, когда требуется исправить дефекты в отдельных деталях изображения, не затрагивая остальных. К примеру, чтобы подчеркнуть черты лица девушки на фотографии. Для этого нужно сделать более четкими крупные детали – линии рта, глаз, волос. Однако общее усиление четкости может привести к нежелательным последствиям – сделать кожу на лице излишне фактурной. Работа с масками слоя позволит избежать этого.

Маска слоя подобна трафарету, наложенному на основной слой. Это изображение в градациях серого в точности соответствует размеру «исходника». Участки белого цвета на маске – как прорези трафарета – делают видимыми соответствующие им места нижнего слоя. Зоны, окрашенные черным, скрывают лежащее под ними изображение (стопроцентно черная маска делает слой полностью невидимым). В областях серого цвета исходный слой становится видимым частично. Благодаря такой маске работать с фотографией можно выборочно.

Строить маску слоя в ручную с помощи кисточки – дело достаточно хлопотное. Попробуем автоматизировать этот процесс. Создадим копию Background (Layer – Duplicate Layer), затем применим к ней фильтр Wind Edges или Glowing Edges (Filter-Stylize). Последний, кстати, является настраиваемым, поэтому я остановил свой выбор на нем. Фильтр имеет три настройки: Edge Width (ширина краев), Edge Brightness (их яркость) и Smoothness (мягкость). Регулируя их, постарайтесь добиться того, чтобы линии свечения стали четкими и яркими.

  

Затем уберем с полученного результата цвет: Image – Adjustments – Desaturate (Shift+Ctrl+U) и, затем, Image – Adjustments – Invert. Получилось изображение, напоминающее карандашный набросок. Применим к нему команду Levels (Ctrl+L).
Возьмем левую пипетку, которая укажет программе, какой цвет надо определять как белый и, кликая на черных деталях на лице девушки – так проявляются на маске огрехи фактуры кожи и игры теней – постараемся их убрать. Затем, вооружившись «черной» пипеткой, восстановим границы крупных деталей изображения, которые после предыдущей операции утратили свои очертания. Для удобства в качестве ориентира можно выбрать ресницы – они должны иметь четкий непрерывный рисунок. Добиваясь желаемого результата, операцию можно повторить несколько раз. А в завершение операции можно доработать полученную маску вручную с помощью кисти.

Снова инвертируем полученное изображение и применим легкое размытие Gaussian Blur (Radius-0,5), которое смягчит резкие границы на маске и обеспечит плавный переход от скрытых участков к открытым.

Теперь картинку можно перевести в выделение и сохранить командой Selection – Save Selection, а можно просто отключить слой и на некоторое время о нем забыть. Создадим еще одну копию Background. Применим к ней фильтр High Pass (Filter-Other). Radius 4-4,5. Действие этого фильтра основано на цветовом контрасте. Фильтр уменьшает количество цветовых уровней, сохраняя резкие цветовые границы и подавляя остальную часть изображения. Применив режим наложения Overlay (перекрытие), мы добьемся увеличения четкости гораздо более мягким и избирательным методом, чем при использовании Unsharp Mask.

Copyright © 2001-2008 «Фотодело»

Рекомендуем:

Поздравить друзей

Школьному фотографу

Оральное удовольствие

Шоколад

Подарок пебёнку

Книга Сказок про ребёнка

Подарок ребёнку

КОНСТРУКТОР-ЛИПУЧКА BUNCHEMS

Школа Семи Гномов. Годовой курс

Денди

Рекламные объявления

Зарядка

POKEBALL POWER BANK 12000 MAH

Рекомендуем

Фонарь электрошокер


RENOVATOR

Свободно

Прибор для плетения косичек

Рекомендуем

Летающая фея


Мультирезка Nicer Dicer Plus

Подарки

>Подарки любимым и близким здесь

Создать сайт

Создать качественный сайт

Сайт живёт здесь

Домены по 99 рублей

Реклама на сайте

Российский фонд помощи

Печать на ногтях

Salon Express. Набор для печати на ногтях красивых рисунков в домашних условиях

Статистика

Яндекс.Метрика

!

Курсы по фотошопу