Фотогалерея Солнцево Солнечный форум - форум для общения жителей Солнцево Портал Солнцево Мои фотографии, сайты, призы и грамоты Бесплатный фотобанк Написать администратору

 

- Полезные статьи фотографу

 

РЕКОМЕНДУЮ:

Отключение воды

7 Айфон реплика

iPhone 6 за 9900 заказать

Студентам

Контрольные, курсовые и дипломные работыg

НЕрвущиеся колготки

Нервущиеся колготки

Наша группа в ВК

Мы в однокласниках

Займы онлайн

Займы онлайн

Авиабилеты

Дешевые авиабилеты

-----------------

Букет из конфет

Букет из конфет

Лучшие футболки

Майки, футболки, крутой дизайн

САЙТ ФОТОГРАФА СОЛНЦЕВО

Большая подборка литературы и Уроков по Photoshop здесь



Рекомендуем

Видеорегистратор

Расскажи друзьям об этом:

Как улучшить снимки

Всегда носите фотокамеру c собой, она должна быть готовой к работе. B жизни нередко неожиданно встречаются интересные моменты. Самыми запоминающимися получаются именно неожиданные снимки. Если ваш фотоаппарат габаритный и тяжелый, постарайтесь приобрести дополнительно дешевую и компактную камеру.

Съемка вблизи
Подходите ближе к объекту съемки. Все лишнее уйдет из кадра, а объект съемки получится детализированным и качественным . Прочтите в инструкции, скакого минимального расстояния снимает ваша камера. Прикиньте оптимальное расстояние, чтобы снимок был интересным и четким.

Съемка людей в действии
Людей старайтесь снимать, когда они чем-то заняты, находятся в движении . Ведь вам не нужны на снимках застывшие неестественные лица.

Равномерный фон
Старайтесь подобрать равномерный, неброский и не яркий фон. Позаботьтесь о том, чтобы фон имел как можно меньше отвлекающих деталей, не был пестрым . Взгляд зрителя должен сосредоточиться на самом объекте съемки, и чем однороднее фон, тем лучше будет смотреться снимок. Подбирая равномерный фон, постарайтесь выбрать такую точку съемки, чтобы убрать из кадра ненужные детали фона.

Как разместить объект в кадре
При компоновке кадра не размещайте объект съемки в самом центре. Обычно это не привлекает зрителя . Немного сместите объект съемки от центра в сторону. Это придастснимкудинамичность и выразительность.

Правило третей — правило золотого сечения
Одно из главных правил для получения хорошего снимка — это правило третей. Научитесь «накладывать» воображаемые линии на все, что вы видите . Делите кадр линиями.
Пересечения линий— узловые точки, в которых нужно расположить ключевые элементы снимка. Например, глаза. Когда они будут смотреть не из центра, a c точки пересечения линий воображаемой сетки, снимок будет намного эффектнее. Точка пересечения линий сетки — это так называемая фокальная точка. От вашего умения точно разместить ее в рамке видоискателя зависит, насколько снимок будет визуально сбалансирован.
Фокальная точка может располагаться на одном из четырех пересечений, образуемых решеткой, причем две точки справа будут давать более сбалансированную композицию, чем точки слева. Дело в том, что человек склонен рассматривать изображение слева направо, поэтому лучше расположить фокальную точку в той части изображения, на которую мы смотрим в конце, а не вначале. Таким образом, наш глаз остановится на ней только после того, как охватит все изображение. Так, на снимке, приведенном на рис. 5.5, согласно правилу, следовало бы сместить архитектурное сооружение в правый нижний угол, то есть на пересечение нижней горизонтальной и правой верти-кальнойлиний.

Оптимальное освещение объекта
Старайтесь выбрать оптимальное освещение объекта. Чтобы снимки получились четкими, яркими и красивыми, на матрицу должно попасть достаточное количество света. Наилучшие условия — это естественный дневной свет. Если света недостаточно, включите все доступное освещение, воспользуйтесь вспышкой. Расстояние до объекта не должно превышать дальность действия вспышки. При соблюдении этихусловий снимок получится хорошо освещенным и проработанным.
Обычно встроенная вспышка эффективна на расстоянии 1,5-5 м в зависимости от конкретной модели камеры. Это можно уточнить в инструкции. Каждому жанру, каждому объекту соответствует подходящее освещение. Используйте рисунок теней во время съемки. Экспериментируйте c разными источниками света: фонарями, лампами, свечами и получите интересные фотографии.

Экспокоррекция
При съемке вечером в автоматическом режиме есть вероятность получить слишком светлый снимок. Чтобы передать вечернее
освещение, нужно внести поправку в одну или две ступени. Если вы снимаете белый объект, например снег или белого лебедя, рекомендуется прибавить одну— две ступени диафрагмы (примерно +1,5 EV)
При съемке в плохую погоду снимки могут быть серыми, невыразительными. Для этого внесите поправку экспозиции +0,5 или +1 EV.
He бойтесь экспериментировать. He ограничивайтесь только одним-двумя кадрами. Сделайте несколько снимков, попробуйте изменить наклон камеры, подобрать новый ракурс. Делайте паузы во время съемки, и вы заметите что-то новое, необычное и красивое.

Типичные ошибки
Наиболее часто встречающиеся ошибки — это нечеткие кадры, кривые горизонты и неправильное кадрирование.

Нечеткие снимки
Нечеткие, смазанные кадры в основном получаются из-за движения камеры во время съемки .
Постарайтесь обеспечить камере неподвижность. Помните, что при увеличении выдержки появляется вероятность «смазать» кадр. Практика показывает, что выдержка должна быть равна обратному фокусному расстоянию или короче него, чтобы гарантированно избежать «шевеленки» — смазанного кадра. Например, если фокусное расстояние 200 мм, то выдержка должна быть 1/200 и короче, к примеру, 1/250. Для абсолютной уверенности выдержка должна быть в 5 раз короче величины 1/200.

Кривые горизонты
Наклонный горизонт в большинстве случаев не украшает кадр. Снимок можно выровнять в графическом редакторе, но лучше изначально обращать внимание на положение камеры.
Следите, чтобы горизонт был ровным. Если в камере предусмотрена такая возможность, включите сетку, которая
поможеториентироваться в горизонтальной плоскости. Если у камеры не отображается сетка, а есть точки фокусировки, видимые в видоискателе, можете ориентироваться по горизонтальным симметричным точкам.

Границы кадра
Определяйте границы кадра внимательно. Нередко вертикальные объекты — деревья, стоящие люди, высокие здания — не вписываются в горизонтальный формат снимка. Поэтому разворачивайте камеру так, чтобы не обрезать объект. Увеличить или уменьшить объект в кадре можно c помощью зу-ма — оптического приближения. Можно также подойти к объекту съемки поближе либо отойти подальше. He всегда нужно, чтобы объект вошел полностью. Иногда хорошо смотрится лишь часть объекта, фрагмент, который сам по себе представляет интерес и законченную композицию. Старайтесь не допускать пустоты в снимке, а также избежать лишних, ненужных и посторонних предметов вокруг главного объекта.
И последнее. Снимайте больше. Чем больше вы будете фотографировать, тем лучше будут у вас снимки, тем быстрее вы научитесь правильно и интересно снимать.




Рекомендуем:

Поздравить друзей

Школьному фотографу

Оральное удовольствие

Шоколад

Подарок пебёнку

Книга Сказок про ребёнка

Подарок ребёнку

КОНСТРУКТОР-ЛИПУЧКА BUNCHEMS

Школа Семи Гномов. Годовой курс

Денди

Рекламные объявления

Зарядка

POKEBALL POWER BANK 12000 MAH

Рекомендуем

Фонарь электрошокер


RENOVATOR

Свободно

Прибор для плетения косичек

Рекомендуем

Летающая фея


Мультирезка Nicer Dicer Plus

Подарки

>Подарки любимым и близким здесь

Создать сайт

Создать качественный сайт

Сайт живёт здесь

Домены по 99 рублей

Реклама на сайте

Российский фонд помощи

Печать на ногтях

Salon Express. Набор для печати на ногтях красивых рисунков в домашних условиях

Статистика

Яндекс.Метрика

!

Курсы по фотошопу